Алекс-Новости
Назад

Как подобрать канал продвижения онлайн-школы в интернете?

Опубликовано: 18.12.2021
0
35

Несмотря на постоянную конкуренцию таких цифровых гигантов, как Facebook, Google и Twitter, рынок, естественно, прояснил сильные стороны каждого из них. Следовательно, каждая платформа социальных сетей имеет разные пользовательские характеристики и поведение.

Определенные платформы и стратегии будут работать для интернет-магазина, но не обязательно для онлайн школы.

Как подобрать канал продвижения онлайн-школы в интернете?

Facebook Ads

Мощный инструмент в руках маркетологов https://360-media.ru/online_school/. Это одна из самых простых площадок для запуска рекламной кампании. Пользователи Facebook переносят все больше и больше своей личной жизни в свои профили. Они выкладывают фотографии, хвастаются своей новой работой и даже сообщают друзьям о помолвке или рождении ребенка.

Facebook хорошо осведомлен о том, что его пользователи эмоционально реагируют на контент. Поэтому вместо стандартных лайков введены реакции. Следовательно, хороший рекламодатель может продвигать бренд путем пробуждения эмоций у получателя. Этот метод обычно привлекает очень высокий CTR и коэффициент конверсии.

Facebook - идеальная платформа для рекламы продуктов, о которых потенциальные клиенты никогда раньше не слышали. Благодаря возможности нацеливания на пользователей по местоположению, многие возможности также открываются для традиционных местных предприятий, таких как рестораны и парикмахерские.

Как подобрать канал продвижения онлайн-школы в интернете?

Google Ads

Вы, наверное, пользуетесь поисковой системой Google практически каждый день. Ваши клиенты тоже.

Они также используют его, когда ищут решения или продукты. Таким образом, можно сделать вывод, что после поиска по определенным ключевым словам, если потенциальные клиенты найдут ваше предложение, которое соответствует их ожиданиям (и, конечно, лучше, чем у конкурентов), то потенциальные клиенты станут действующими клиентами.

Скорее всего, в интернете множество других веб-сайтов, похожих на ваш. Многие веб-сайты, которые, возможно, вложили в SEO (поисковую оптимизацию) гораздо больше времени и денег, чем вы и Google, решат показать их в списке результатов поиска выше, чем ваш сайт.

Вполне возможно, что если вы только начинаете свое продвижение в интернете, ваш бизнес вообще не появится на первой странице поискового запроса Google. И дальше, чем на первой странице результатов Google, можно спрятать все что угодно. Потому что все равно туда никто не заглядывает.

Поэтому, если ваш бизнес не является революционным и его секреты не хранятся в сейфе, может быть полезно платить Google за то, чтобы ваш веб-сайт время от времени был на вершине результатов. Вот тогда-то и полезно воспользоваться Google Ads.

Google Ads может идеально подойти для вас, если вы предлагаете продукты или услуги, которые клиенты ищут ежедневно. Они знают, что им нужно, но еще не знают, что могут получить это от компании. Примерами компаний, которым обязательно стоит инвестировать в Google Ads, являются в первую очередь услуги и специалисты (например, парикмахер, стоматолог, бухгалтерия, разработчик веб-сайтов), а также всевозможные интернет-магазины.

Реклама в Instagram

В некотором смысле реклама Instagram встроена в рекламу Facebook. Это отдельная платформа с независимыми пользователями и контентом, но поскольку Facebook купил Instagram в 2012 году за миллиард долларов, теперь можно создавать рекламу, которая будет отображаться одновременно на обеих платформах.

Конечно, есть некоторые различия в эффективности рекламы в Instagram и Facebook. В целом качественный, вдохновляющий и юмористический контент более популярен в Instagram (а значит, более эффективен в маркетинге). Таким образом, Instagram может оказаться идеальным решением для предприятий, которые хотят продвигать предметы роскоши или позволяют им демонстрировать привлекательную для глаз рекламу.

Другие полезные платформы

Есть еще много чего хорошего о Facebook, Google и Instagram и их маркетинговых возможностях. Но как обстоят дела с другими платформами? Стоит ли вообще их рассматривать, ведь самые большие куски торта все равно достаются большой тройке?

Конечно, оно того стоит. Было бы большой ошибкой полностью их игнорировать. Каждый бизнес индивидуален, имеет разные потребности и целевые группы. Возможно, ваши потенциальные клиенты используют другие платформы, например Pinterest?

Pinterest может быть особенно полезен для маркетинга продуктов, связанных с важными моментами в жизни, такими как свадьба, переезд или день рождения. Именно для этой цели большинство пользователей используют его регулярно.

Также стоит упомянуть LinkedIn - это платформа, используемая в основном для чисто деловых целей. Большинство пользователей используют LinkedIn для расширения своей профессиональной сети, поиска новой работы или привлечения новых клиентов. Таким образом, это исключительно эффективная платформа для продвижения услуг B2B. Особенно хороших результатов здесь можно добиться, используя типичную торговую речь, адресованную предпринимателям. В конце концов, так сложно игнорировать предложение приложения, которое значительно снизит фиксированные затраты на ведение бизнеса или увеличит конверсию в вашем интернет-магазине в первый месяц.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.