Алекс-Новости
Назад

Самый тяжелый в мире вертолёт МИ-26Т2В получит арктический вариант

Опубликовано: 04.07.2019
Время на чтение: 2 минуты
0
9

Разработанный для Министерства обороны самый тяжелый в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2В получит еще и арктический вариант. Об этом заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Согласно заявлению Богинского, холдинг разрабатывает арктическую версию многоцелевого транспортного вертолета Ми-26Т2В в интересах Министерства обороны России. В настоящее время готовятся опытно-конструкторские работы по данной теме, первый опытный образец вертолета в исполнении "Арктика" появится через два года. 

Рабочая конструкторская документация по созданию Ми-26Т2ВА в исполнении "Арктика" еще не оформлена, но примерные сроки работ уже определены - около двух лет потребуется на выпуск первого опытного образца
- рассказал гендиректор, добавив, что технический облик арктической версии вертолета уже сформирован и утвержден с ВКС РФ, ведется утверждение с ВМФ РФ. В настоящее время холдинг ждет от Минобороны тактико-техническое задание, чтобы приступить к работам. 

По словам Богинского, так как основным регионом работы Ми-26Т2В "Арктика" станет прибрежная зона арктических морей, машина получит утепленный фюзеляж, дополнительные аварийно-спасательные средства, спецоборудование для приготовления и разогрева пищи. Для летчиков предусмотрено создание специальных костюмов, под которые адаптирую кабину вертолета. 

Как ранее сообщалось, первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе этого года. Серийные поставки в вооруженные силы планируется начать в этом году. Минобороны планирует купить первую партию Ми-26Т2В из 10 машин.

Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск". 

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.

Источник:

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.