Алекс-Новости
Назад

Важность Интернет-рекламы для развития компании

Опубликовано: 07.09.2021
0
59

Важность Интернет-рекламы для развития компании

Интернет активно влияет на процесс ведения бизнеса, позволяет сформировать долгосрочное и эффективное взаимодействие бизнес-партнеров, усилить конкурентные позиции предприятий. Для успешного использования информационно-коммуникационных технологий и получения преимуществ от рекламы нужно инвестировать в систему маркетинговых коммуникаций.

В современном информационном обществе Интернет выступает основным рекламным каналом, который приобретает все больший вес. В подтверждение этого примеры наиболее успешных проектов продвижения таких гигантов как Альфа-Банк, FIBO Group, Toyota, пр. вы можете посмотреть на сайте https://www.media-sfera.com/portfolio/#/sec/8/. В портфолио вы также найдете и другие проекты, для продвижения которых использовались классические инструменты диджитал-маркетинга, такие как поисковое продвижение, контекстная и таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях. Ныне трудно найти компании, которые не занимались продвижением своей продукции в Интернет. В то же время различные товары и услуги рекламируются в сети Интернет с разной степенью активности, при этом используются различные виды и инструменты продвижения.

Почему так популярен Интернет-маркетинг?

Интернет-реклама становится эффективной благодаря таким показателям как стоимость контента, способность оперативно вмешиваться в ход проведения рекламной кампании, в отличие от телевидения и радио и практически безграничный охват. Это и делает ее популярной среди предприятий.

Отдельно стоит охарактеризовать преимущества Интернет-рекламы для компаний, использующих ее в онлайн-режиме. Это в частности:

  • возможность направлять рекламную компанию непосредственно на четко определенный целевой сегмент рынка;
  • способность контролировать и оценивать эффективность Интернет-рекламы благодаря мгновенной реакции потребителей-пользователей;
  • расширение доли рынка предприятия на существующих площадках и выход на новые;
  • уменьшение расходов (в 5-10 раз ниже традиционной) на осуществление рекламной кампании в сети Интернет;
  • быстрое обновление информации;
  • возможность проведения рекламной кампании одновременно с продажей продукции предприятия.

Интернет-реклама также имеет существенные преимущества и для потребителей, проявляющиеся в следующем: возможность доступа к интернет-рекламе в любой момент времени, скорость получения необходимой информации и возможность получения большого и разнообразного объема данных о товаре или услуге, которые рекламируются в онлайн-режиме.

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.