Алекс-Новости
Назад

Зачем русскоязычные СМИ предоставляют площадку британским агентам?

Опубликовано: 04.12.2018
Время на чтение: 3 мин
0
14

База документов по британским тайным операциям в Европе выложенная "Анонимусами" продолжает радовать новыми откровениями.
Среди уже опубликованных документов (а авторы обещают не ослаблять накал разоблачений по различным странам) обнаружился след ведущий к Доброхотову.

Зачем русскоязычные СМИ предоставляют площадку британским агентам?

Портал The Insider под руководством Романа Доброхотова опять отличился. Издание уже давно известно своим сотрудничеством с иностранными фондами и НКО, занимающимися продвижением антироссийской повестки. Но пару дней назад карты были раскрыты окончательно. На его электронных страницах выступил первый руководитель информбюро НАТО в Москве Джон Лаф (John Lough). В его материале нет ничего удивительного для тех, кто регулярно наблюдает за антироссийской риторикой западных экспертов: навязчивое позиционирование Крыма в качестве территории Украины, откровенные признания о том, что цель Запада – заставить Россию изменить её суверенный политический курс, а так же рекомендации бороться за сохранение поставок российского газа через территорию Украины.

Важно другое. Джон Лаф – не просто эксперт с антироссийской риторикой. Он один из тех персонажей, что входят в костяк недавно раскрытой сети британской разведки Ми6 (Mi6) под кодовым названием Integrity Initiative. В документах Anonymous на эту тему, широко разошедшихся по интернету, видно, что Лаф занимает важную позицию в структуре британского «кластера» (читай – резидентуры) этой сети.

Зачем русскоязычные СМИ предоставляют площадку британским агентам?

Зачем русскоязычные СМИ предоставляют площадку британским агентам?

Таким образом, The Insider окончательно перестал скрывать, что работает на продвижение интересов британских спецслужб. Серьезные вопросы к Доброхотову и его редакции появились еще после материалов на тему разоблачения Петрова и Боширова, в которых не скрывалось намерение нанести ущерб российским органам безопасности. Нынешние же обстоятельства заставляют по-новому взглянуть и на аффилированность The Insider с сетевым проектом Bellingcat. Интерес вызывает тот факт, что сыплющего антироссийскими расследованиями «Звонящего кота» по странному совпадению создал опять же британец - блогер Элиот Хиггинс. В 2014 году он обвинил Москву в крушении малайзийского авиалайнера Boeing, а редакция Доброхотова тогда подхватывала каждый такт этой риторики. Конечно, Британия во все времена вербовала агентов для антироссийской деятельности, но, кажется, еще никогда работа этой агентуры не была столь неприкрытой и откровенной.

https://okolokremlya.ru/content/5136 - цинк

Вопрос вынесеннный в заголовок статьи на деле риторический, так как и без этих разоблачений известно, что целый ряд российских СМИ работает в интересах других государств. Данные утечки не более чем подтверждают очевидное.
Поэтому вполне нормально, что связанные с британскими спецслужбами агенты влияния предоставляют площадку для пропаганды агентам британских спецслужб.
При товарище Сталине, можно было бы смело всю редакцию Инсайдера по 58-й отправлять, но у нас страна свободная и демократичная...
А ведь программа, в которой участвует тот же Лаф, открыто (вернее, теперь открыто) ставит своей целью борьбу с Россией и подрыв ее позиций в странах ближнего и дальнего зарубежья.

 Источник:https://colonelcassad.livejournal.com/4620836.html

 

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.