Алекс-Новости
Назад

Выбор рекламной листовки

Опубликовано: 19.10.2021
0
14

Рекламу не зря назвали двигателем торговли. Подобное утверждение имеет отношение не только к торговле товарами, но и к рынку услуг. В этой области любые средства хороши. Многие компании, предлагая себя потенциальному клиенту, используют весь арсенал средств: от "холодных звонков" до каталогов, брошюр, и, конечно, листовок. Подчеркнуть свою значимость фирмы пытаются за счет акций для ограниченного круга лиц, когда за право принять участие в том или ином событии, возможность получить скидку или просто попасть на информационное мероприятие компании, клиент борется с десятками других людей. А создать такой прецедент помогает не что иное, как флаер.

Особенности флаеров

Выбор рекламной листовки

Флаер, на первый взгляд, представляет из себя обычную листовку. Но это не совсем верно. Во-первых, флаер информирует об искусственно "закрытом" мероприятии. Только счастливый обладатель этого яркого рекламного материала сможет воспользоваться предлагаемым товаром или услугой. Следовательно, флаеры не просто выпускаются ограниченным тиражом, но и распространяются только в определенных местах. То есть, если листовка воспринимается как нечто, что нам дадут при любых обстоятельствах, флаер как будто причисляет его обладателя к кругу избранных.

Этот маркетинговый ход успешно воздействует на потребителя, особенно при условии правильного изготовления такого вида рекламной продукции.

Внешне флаеры обычно отличаются размерами и формой. Иногда они напоминают билеты. Изготавливаются флаеры из хорошей, плотной бумаги. Чаще для их печати используют мелованную бумагу, она дольше сохраняет свой внешний вид.

Преимущества флаеров

Выбор рекламной листовки

Главное достоинство флаера - продуманный макет, предусматривающий тексты рекламного сообщения, а чаще - минимум текста, максимум визуального ряда. Яркие краски и контрастное сочетание цветов делает эти рекламные материалы запоминающимися и привлекательными для широкого круга потенциальных клиентов. Цветная цифровая печать - дороже офсетной, но позволяет сделать на каждом флаере уникальные пометки. Кроме того, она не займет много времени. Например, тираж в тысячу экземпляров можно изготовить за несколько часов.

Флаер - больше, чем красочная листовка. Это эффективный рекламный ход, который гарантированно поставит Ваш бизнес на новый уровень общения с клиентом!

Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.